Private banking - исследование услуг. Рейтинг банков.
 
 

По каким параметрам анализировались банки?

Управление капиталом – это услуга, которая может быть предоставлена банком, а также консультантом по вопросам капиталовложений. Неважно, происходит ли это в стране или за ее пределами. Это очень ответственная и объемная работа, требующая не только знаний в области ценных бумаг, но и проведения консультантом налоговой и правовой экспертизы. Но это, конечно же, не весь объем услуг, который может предложить банк.

Далее мы опишем, что конкретно и каким образом мы анализируем.

Управление капиталом

Что касается управления капиталом, то здесь речь всегда идет о целостном взгляде на клиентов, их цели, желания и на то, как он наилучшим образом сможет реализовать эти цели при уже имеющемся капитале, а именно при всем капитале, включая такие неликвидные составляющие, как недвижимость, капиталовложения и т.д. Речь идет о консультировании и его преобразовании в конкретные предложения по капиталовложениям. Иными словами, управление капиталом – это содержательное понятие, описывающее все финансовые услуги, предоставляемые состоятельному клиенту.

Главной задачей менеджера является консультирование, а не погоня за сделками, а также постоянное наблюдение за рынками и использование краткосрочных трендов. Разработка долгосрочной стратегии по управлению капиталом, подходящей к стилю жизни клиента и его отношению к вкладам и рискам, является главной задачей менеджера. Есть говорить военным языком, то менеджер по управлению капиталом стоит на холме в качестве полководца, наблюдает за происходящим и определяет лучшую с его точки зрения стратегию.

Доверенное лицо

Если есть стратегия, то ее надо воплотить в жизнь. Для субсегментов назначаются дополнительные эксперты. Выбор ценных бумаг предоставляется доверенному лицу. Обычно банки сами занимаются этими вопросами. Доверенные лица работают в рамках, установленных управляющим активами, и делают приобретения в специальном сегменте ценных бумаг, например, приобретают европейские акции. Менеджер по управлению капиталом, как правило, не обладает целостной картиной. Он находится в самой гуще событий, чтобы правильно интерпретировать всю поступающую информацию и использовать ее в конкретных операциях с ценными бумагами.

Со стороны клиента

Если клиент присматривается к банку с целью обнаружения возможности дальнейшего длительного сотрудничества с ним, то перед ним открывается целый горизонт ожиданий. Будут ли эти ожидания оправданы или нет, или даже превзойдены – будет ясно из разговора с консультантом (командой консультантов) определенной фирмы. Индивидуальный подход к консультированию необходим для того, чтобы произвести на клиента хорошее впечатление.

Мы ориентируемся на конкретный опыт клиента и действуем исходя из этого. Это значит, что у оферент, который должен доказать свою компетентность, нет права на ошибку. Если он же он ошибется, то клиент покинет банк под этим впечатлением и больше уже не вернется. Он будет воспринимать этого консультанта и данное событие как часть целого. Клиент обязательно расскажет об этом своей семье, друзьям и знакомым.

В целом все происходит так же, как и во время собеседования: даже в этом случае можно было бы сказать, что у соискателя был явно тяжелый день, что он не выспался, в общем, показал не все, на что способен и т.д. Но и на собеседовании дают только один шанс. Тот, кто не использует его, не получит работу. И уж точно его не пригласят во второй раз, чтобы он показал свои навыки в другой день.

Рынок – это отправная точка

Это следующий принцип нашей работы. Конечно же, мы имеем полное представление о том, какой должна быть оптимальная консультация и что можно было бы предложить в области капиталовложений. Но это не соответствует нашей методике оценки.

Мы анализируем, какое количество оферентов - обычно их около 100 в одном исследовании – готово или в состоянии предоставлять свои услуги, учитывая определенную конъюнктуру и ее требования. Наилучшее предложение в рамках трех оценочных категорий является для нас отправной точкой, на которую должны ровняться конкуренты.

…И о том, как мы оцениваем

Наше поле оценки состоит из трех элементов:

1. Открытость. Этот пункт составляет 15% от общей оценки.

2. Консультирование. Этот пункт составляет 35%.

3. Стратегия управления капиталом. Этот пункт составляет 50%.

Эти три элемента используются для ранжирования, с помощью которого мы выбираем лучших менеджеров на базе ежегодных «тайных» исследований.

Философия

У читателя есть возможность самому оценить главные отличительные признаки управления капиталом. В нашем рейтинге показано, какая компания и в какой категории резко выделяется на фоне остальных. Наша система оценки также позволяет определить все заслуги по различным оценочным категориям. Таким образом мы достигаем максимальной открытости в том, что касается основных услуг компаний, специализирующихся на управлении капиталом.

Наряду с этим Вы как клиент сами сможете оценить, насколько для Вас важны такие параметры, как интернациональность фирмы, наличие оффшорных отношений, накопленный опыт в данном секторе, наличие в предложении таких опций, как открытие фондов и какой в этом направлении имеется опыт. Об этом Вы прочтете в описании по результатам проверки финансовых институтов в заключительной части отчета.

Rambler's Top100